В Евангелии от Иоанна (13:34-35) записано следующее повеление Иисуса Христа:
«…да любите друг - друга; как Я возлюбил вас, так и вы возлюбите друг – друга;
По тому узнают все , что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою».
Жаль что это повеление словно лишено силы в сегодняшнем христианском мире. Об этом проповедуют, но не живут соответственно проповеди. И, наверное, ярким примером для данной статьи послужил бы Сандей Аделаджа, Бенни Хин или Алексей Ледяев. Но речь сегодня не о них ( их и детьми Божьими трудно назвать). А главные герои этой статьи - это тысячи неизвестных христиан - баптисты, пятидесятники, харизматы и внесистемные. Да, мы привыкли «забрасывать камнями знаменитых» за их равнодушие и сребролюбие. Но в это, же время сами оказались виновными в подобных грехах перед Богом и людьми. Мы бесстрашно обличаем язычников за их образ жизни и противление Богу… но сами того не замечая стали жить как язычники, руководствуясь не учением Христовым, а принципами «дарвинизма» и законами бизнеса.
Печально, но эгоизм и холодный расчет, вытесняют из Церкви сострадание, братолюбие и милость. Неудивительно, что «язычники» видят в христианах свое отображение и говорят : « О чем вы нам сказки рассказываете? О любви, святости и сострадании? На себя посмотрите лицемеры». И дыма без огня не бывает. Церковь дала огромный повод, чтобы так говорили о ней. Я не пишу эту статью с целью просто «ткнуть носом» других в их грехи и пороки. Но желаю пробудить в каждом желание задуматься над своей жизнью – соответствует ли она Слову и Духу Иисуса Христа.
Я угадаю если напишу что каждый из нас молится и произносит следующие слова : «Господь, я люблю Тебя». Но мало кто осознает то, что произнося - «Бог я люблю Тебя» - многие христиане откровенно врут и лицемерят. И в подтверждение тому 1 Иоанна (4:20)
« Кто говорит: « я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец; ибо нелюбящий брата своего которого видит, как может любить Бога, которого не видит?»
И есть множество реальных примеров из повседневной жизни, когда братья из одного собрания сдирают друг с друга «три шкуры» за свои услуги (например, ремонт авто), оправдывая это тем, что у них есть дети, которых нужно кормить. Хотя в то же самое время делают приличную скидку «язычнику», что бы не потерять клиента или заиметь выгодные связи. А еще могут продать брату запчасти (к тому же авто) в два раза дороже нежели она стоит в авто-магазине у язычника. И при этом вешать «лапшу на уши» что это фирменная деталь и потому она так дорого стоит, и что на ней он не зарабатывает ни «копейки». Но в действительности - деталь такого же качества что и в магазине и покупает ее брат-бизнесмен на той же базе что и продавец язычник и по такой же цене… То какую это нужно иметь совесть ( или тупость) что бы так поступать? И при этом, не краснея лгать о «любви к Богу и людям»? Да бизнес и братолюбие просто не совместимые вещи для многих христиан. Но разве Иисус учил : «Делайте добро выгодным клиентам!... и если будет желание, то и своим по вере… если получится»?
Христиане возмущенны Сандеем, тем, что он отобрал квартиры и деньги у своих «овец». Но таких «сандейчиков» полным - полно в собраниях различных деноминаций, что у баптистов, что у пятидесятников – харизматы не одиноки.
Вот еще один пример тупости, равнодушия и эгоизма, замаскированного под благочестие.
http://www.youtube.com/watch?v=Tssj4VhXnyo
Это ссылка на свидетельство сестры Полины, которая в 72 года выкопала колодец у себя на огороде, так и не дождавшись помощи ни от близких, ни от братьев и сестер. А когда колодец уже был готов, то быстренько появился пастор с оператором. Отсняли материал для репортажа о том, какие сильные у них в собрании сестры – старушки, что могут без сторонней помощи рыть себе колодцы. Дословно пастор назвал сестру «героем веры», но себя выставил «героем равнодушия». Что это за братья и сестры вместе с пастором, которые не знают о происходящем у них в собрании? Старушка несколько месяцев «горбатилась» возле колодца… и что, за это время так и не нашлось ни капли сострадания и братолюбия, что бы организовать помощь?. А откуда оно возьмется, если никого не интересует жизнь другого, каждый озабочен своими «бременами» и доходами.
Что говорить о любви и сострадании между семьями, если внутри семей отсутствует забота, сострадание и понимание. Знаю реальный случай, когда в одной церкви, сестрам «разрешили» организовать так называемое «сестринское служение». И основной темой общения были их отношения с мужьями. Практически все признались друг – другу, что у них просто физически не хватает времени на развитие личных отношений с Богом ( на чтение Писания, размышление, общение с другими христианами). Потому что нужно готовить кушать, убирать, стирать, воспитывать по пятеро детей и еще реализовывать прихоти мужа. А если останется немного времени,.. то какое там чтение Писания,.. хочется просто физически отдохнуть. И ни о какой помощи со стороны «главы семьи» не может идти и речи. Потому что его роль в семье ограничивается добыванием денег и напоминанием жене доктрины собрания, которая гласит : « женщина сотворена для мужа и ей позволено думать, размышлять но молчать». И вот она забота мужей о своих женах (как о своих телах, не правда ли?) Эгоистам мужьям «плевать» на духовное состояние их жен. Ведь впитанная с молоком матери, искаженная доктрина «о роли женщины в доме и в собрании», заставила мужей превратить своих жен в матерей-героинь или служанок. Многие сестры молчат о реальном состоянии в их семьях. Приходя в собрание, они лицемерно «включают радость», но вернувшись, домой снимают маску… и, стиснув зубы,… смиряются дальше.
Примеров подобных этим не счесть. Но все они говорят об одном – о том, что дьяволу без особых усилий удается превращать собрания христиан в «наглядные пособия по теории эволюции», где выживает сильнейший.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
знаю лично этого пастыря.да бизнес поглотил многих!...мамона
Христиан
2016-03-12 19:49:17
Написано правильно,со всем полностью согласен.Ни о каком сострадании и не пахнет в наше время,большинство смотрит как бы осмеять,очернить,а себя выставить,я дескать не такой.Но на самом деле почему-то все в ладоши хлопают,какие христиане хорошие.Я ни в какой мере не хочу очернить христианство,но пару слов хочу сказать ищющим Бога,не смотрите на людей,спасайте ваши душиКак бы там ни было присоединяйтесь к церкви,в последнее время оно все так и должно быть.Пользуйтесь милостью Божьей что вы еще живы,стремитесь покаяться пред Богом и признать Иисуса Христа вашим личным Спасителем.С уважением Христиан баптист.
Теология : Альфред Великий. Боэциевы песни (фрагменты) - Виктор Заславский Альфред Великий (849-899) был королем Уессекса (одного из англосаксонских королевств) и помимо успешной борьбы с завоевателями-викингами заботился о церкви и системе образования в стране. Он не только всячески спонсировал ученых монахов, но и сам усиленно трудился на ниве образования. Альфреду Великому принадлежат переводы Орозия Павла, Беды Достопочтенного, Григория Великого, Августина и Боэция. Как переводчик Альфред весьма интересен не только историку, но и филологу, и литературоведу. Переводя на родной язык богословские и философские тексты, король позволял себе фантазировать над текстом, дополняя его своими вставками. Естественно, что работая над "Утешением философией" Боэция, Альфред перевел трактат более, чем вольно: многое упростил, делая скорее не перевод Боэция, но толкование его, дабы сделать понятным неискушенным в античной философии умам. Поэтому в его обработке "Утешение" гораздо больше напоминает библейскую книгу Иова.
"Боэциевы песни" появились одновременно с прозаическим переводом "Утешения" (где стихи переведены прозой) и являют собой интереснейший образец античной мудрости, преломленной в призме миросозерцания христиан-англосаксов - вчерашних варваров. Неизвестна причина, по которой стихи и проза, так гармонично чередующиеся в латинском оригинале "Утешения", были разделены англосаксами. Вероятно, корень разгадки кроется в том, что для древнеанглийского языка литературная проза была явлением новым и возникновением ее мы обязаны именно переводам короля Альфреда. Делая прозаические переводы, король был новатором, и потому решил в новаторстве не переусердствовать, соединяя понятный всем стих с новой и чуждой глазу прозой. Кроме того, возможно, что Альфред, будучи сам англосаксом, не понимал смешанных прозаическо-стихотворных текстов и решил, что лучше будет сделать два отдельных произведения - прозаический трактат и назидательную поэму. Как бы там ни было, в замыслах своих король преуспел. "Боэциевы песни" - блестящий образец древнеанглийской прозы и, похоже, единственный случай переложения латинских метров германским аллитерационным стихом. Присочинив немало к Боэцию, Альфред Великий смог создать самостоятельное литературное произведение, наверняка интересное не только историкам, но и всем, кто хоть когда-то задумывался о Боге, о вечности, человечских страданиях и смысле жизни.